Нежилое Осуществление образовательной деятельности
"Неваляшка" группа раннего возраста (1,6 до 2 лет)
"Светлячок" первая младшая группа (с 2 до 3 лет)
"Чебурашка" первая младшая группа (2 до 3 лет)
"Колобок" 2 младшая группа (3 до 4 лет)
"Дюймовочка" 2 младшая группа (3 до 4 лет)
"Солнышко" средняя группа (с 4 до 5 лет)
"Топтыжка" средняя группа (4 до 5 лет)
"Ромашка" старшая группа (5 до 6 лет)
"Земляничка" старшая группа (5 до 6 лет)
"Вишенка" старшая группа (5-6 лет)
"Колокольчик" ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА (6-7 ЛЕТ)
"Рябинка" ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА «РЯБИНКА» (6-7 ЛЕТ)
Музыкальный зал
Кабинет психолога
Кабинет учителя-логопеда
Игровая
Сенсорная комната
Методический кабинет
Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование: шведская стенка, маты, тренажёры, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, сетка волейбольная, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера резиновые и набивные, обручи, гимнастические палки, батуты, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д.
Физкультурный зал
Бассейн (сауна) оснащен: стеллаж для пособий, оборудование для плавания (нудлсы, доски, обручи, надувные ворота, тонущие игрушки для ныряния (дельфинчики, кольца), спасательные круги, душ, санитарная комната
Бассейн
Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания. Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.В МБДОУ есть специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты.Задачи медицинского обслуживания в дошкольном учрежденииПолучение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.Проведение консультационно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.Функции медицинского персоналаМедицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:Разрабатывает:планы лечебно-профилактической и санитарно-просветительной, летней оздоровительной работы, план мероприятий по профилактике ОРВИ и ЖКЗ и др.;памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).Составляет:график проведения вакцинации;график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.Осуществляет:динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;антропометрические измерения воспитанников;распределение детей на медицинские группы;медицинский осмотр и иммунопрофилактику;оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;Проводит:консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.Участвует:в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.Контролирует:режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;организацию и проведение закаливающих мероприятий;качество организации питания детей;санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМДоступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.Педагоги и специалисты в МБДОУ обеспечены ноутбуками и компьютерами (всего в наличии 15 ПК стационарных оборудованных компьютерных мест, 12 ноутбуков), наличие выхода в сеть Интернет, наличие сайта ДОУ, электронной почты; мультимедийное оборудование- проекторы 3 шт., экраны 3 шт., принтеры 8 шт., сканер 5 шт., ксерокс 4 шт., МФУ 6 шт.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (при наличии); сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (при наличии). Собственные электронные ресурсы-отсутствуют.Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе: собственным электронным образовательным и информационным ресурсам, сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам – не предусматривается.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Разработка сайта Grizzly.Team