заведующий
вторник, четверг с 14.00 до 18.30
нет
высшее профессиональное Комсомольск-на-Амуре, педагогический институт, 1995 г.
педагогика и психология (дошкольная)/преподпватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
«Противодействие коррупции для работников организаций бюджетного сектора» 2018 г. КПК; «Противодействие терроризму и экстремизму» 2018 г. КПК; «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» 2019 г. КПК; «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО» 2020 г. КПК; КПК «Противодействие коррупции при осуществлении государственных и муниципальных закупок», 2021 г.
«Менеджмент в образовании», 2017 г.
заместитель заведующего по воспитательно — методической работе
1 смена с 7:30 до 14:30; 2 смена с 12:30 до 19:30
высшее профессиональное образование ФГБО УВО "Сахалинский государственный университет" г. Южно-Сахалинск, 08.06.2012
педагогика и методика дошкольного образования
Повышение квалификации: КПК «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО» 2020 г.; КПК «Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) в образовательных организациях» 2020 г.; КПК «Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях» 2020 г.; КПК «Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»» 2021 г.; КПК «Противодействие коррупции при осуществлении государственных и муниципальных закупок», 2021 г.; КПК «Профилактика терроризма и экстремизма» 2021 г.
«Менеджмент в образовании» 2013 г.
заместитель заведующего по хозяйственной работе
c 8.00 до 15.00
высшее, Хабаровский политехнический государственный университет
инженер
КПК «Противодействие коррупции при осуществлении государственных и муниципальных закупок», 2021 г.
«Менеджмент в организации. Управление административно-хозяйственной деятельности» АНО ДПО «Институт новых технологий и управления» 2018 г.
заместитель заведующего по безопасности
с 8.00 до 15.45
высшее
КПК «Инструктор по обучению приемам и методам оказания первой помощи» 2018 г.; КПК «Противодействие терроризму и экстремизму» 2018 г.; КПК «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 2020 г; КПК «Профилактика терроризма и экстремизма» 2020 г.; КПК «Противодействие коррупции при осуществлении государственных и муниципальных закупок», 2021 г.; КПК «Профилактика терроризма и экстремизма» 2021 г.
«Менеджемент в образовании», 2015 г., «Техносферная безопасность» АПО НП Пермь-нефть», 2016 г.
старший воспитатель
отсутствуют
высшее, ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург 2014
педагогика
Бакалавр педагогики
«Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС», Оренбургском филиале ОУ ПВО «Академия труда и социальных отношений», Оренбург, 2018«Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса», ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2021 г.
Учитель-логопед
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие
Высшее, Саратовский областной институт развития образования, г. Саратов, 2018
логопедия
магистр
«Методики социально-эмоционального развития и навыков будущего развития у детей и подростков» ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2019
проф. переподготовка «Учитель — логопед», 2018 г. «Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации» ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2019
Музыкальный руководитель
художественно-эстетическое развитие
среднее профессиональноеАлександровск Сахалинский педагогический колледж, 1997 г
Дошкольное образование
воспитатель в дошкольных учрежденияхМузыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации
«Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДОО», 2018, АНО ДПО «СИППИСР» Новосибирск«Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации», ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2021 г.
«Музыкальный руководитель в дошкольной образовательной организации», 2018 г.
высшееКомсомольск-на-Амуре педагогический институт 1977 г
преподаватель дошкольной педагогики и психологииучитель-логопедпедагог дополнительного образования
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», Пермь, 2017«Специальные условия для детей с ОВЗ в образовательных организациях в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2020 г.
«Педагогика дополнительного образования детей», 2021проф. переподготовка «Организация и содержание логопедической работы», 2016
среднее профессиональное, Южно-Сахалинск педагогическое училище, 1987 г.
музыкальное воспитание
учитель музыки и пения, музыкального воспитателя
«Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДОО», 2018, АНО ДПО «СИППИСР» Новосибирск«Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе», ООО НПО ПрофЭкспортСофт, г. Брянск, 2020 г.«Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО для педагогов», ООО»ИО-Групп» Дистанционный Институт Современного Образования (ДИСО), г. Томск, 2020 г.«Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО», ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск, 2022 г.
инструктор по физической культуре
физическое развитие
высшее, Хабаровск, ДВГАФК Академия физической культуры, 2017
физическая культура
бакалавр
«Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» АНО ДПО «Институт новых технологий и управления», 6.06.2018 г. Москва «Биомеханические аспекты физического развития ребенка в дошкольном учреждении в условиях ФГОС ДО», ГБОУ ДПО «ИРОСО, 23.04.2021, г. Южно-Сахалинск
«Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации», 2018 г.
педагог -психолог
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
высшее Сахалинский Государственный университет, г. Южно-Сахалинск,2016
Педагогика и психология
педагог — психолог
«Деятельность педагога-психолога в условиях введения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)» ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2018«Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) в образовательных организациях», ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2020«Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательномпроцессе», ООО НПО ПрофЭкспортСофт, г. Брянск, 2020 г. «Гештальт-терапия при работе с детскими психоматозами, травмами, страхами и агрессией», АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере, Москва, 2021
психологияолигофренопедагогикапреподавание в начальных классах
учитель начальных классовпсихолог, олигофренопедагог
«Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» , АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, 2017 г.«Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО»,НОЧУО ДПО, Москва, 2020
социальный педагог
высшеег. ХабаровскФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»2014
историясоциальная педагогика и психология
учитель историисоциальный педагог-психолог
«Наставничество как механизм социализации трудного подростка» ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2021 г.КПК «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
«Социальная педагогика и психология», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», Москва, 2021
Физическая культура
высшееООО «Столичный учебный центр», г. Москва, 2021 г.
учитель физической культуры
«Разработка технологической карты занятия по физической культуре для детей с ОВЗ 3-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2021
воспитатель
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
высшееБиробиджанский педагогический институт, 2000г.
дошкольная педагогика и психология
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
«Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» ООО «Высшая школа делового администрирования» 2020 г. г. Екатеринбург
Основная образовательная программа МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Охи
среднее профессиональное Сахалинский государственный университет, г. Южно-Сахалинск, 2018 г.
дошкольное образование
воспитатель детей дошкольного возраста
«Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2019 г.
среднее профессиональноеЮжно-Сахалинское педагогическое училище 1989г
преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
учитель начальных классоввоспитатель детей дошкольного возраста
«Психолого-педагогическое взаимодействие с детьми и родителями в условиях реализации ФГОС ДО», АНО ДПО, Омск, 2018«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 2021 г.«Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», АНО ДПО «Институт образовательных технологий», Самара, 2021 г.
ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 2020 г.
среднее профессиональноеАНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования» г. Омск, 2021
специальное дошкольное образование
воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
«Методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста», ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 2021 г.
среднее профессиональноеАлександровск-Сахалинский педагогическое училище,1992
Дошкольное воспитание
воспитатель в дошкольных учреждениях
«Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях», АНО ДПО СИПППИСР, Новосибирск,2018«Познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста»,ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2020 г.
высшееЧитинский государственный педагогический институт,1976 год
русский язык и литература
учитель русский язык и литература средней школывоспитатель детей дошкольного возраста педагог дополнительного образования
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей» ООО «Высшая школа делового администрирования» 2020 г. г. Екатеринбург
«Педагогика дополнительного образования детей», 2021профессиональная переподготовка ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 2020 г.
среднее профессиональноеЮжно-Сахалинское педагогическое училище, 1988
воспитание в дошкольных учреждениях
«Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2018 г.«Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного и младшего школьного возраста», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2021 г.
среднее профессиональноеАлександровск Сахалинское педагогическое училище, 1997 г.
«Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Институт новых технологий и управления», 6.06.2018 г., г. Москва«Воспитание и развитие детей младенческого и раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2020 г.
среднее профессиональноеКинешминское педагогическое училище, 1998 г.
дошкольное воспитание
воспитатель детского сада
«Психолого-педагогические особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2018 г.«Воспитание и развитие детей младенческого и раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2020 г.
высшееАлександровск-Сахалинский педагогическое училище,1992
«Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Институт новых технологий и управления», 6.06.2018 г., г. Москва«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 2021 г.
Новосибирский государственный педагогический университет, 2020
среднее профессиональноеЮжно-Сахалинское педагогическое училище 1981 г.
«Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях», АНО ДПО СИПППИСР, Новосибирск,2018«Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного и младшего школьного возраста», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2021 г.
среднее профессиональноеАлександровск -Сахалинское педагогическое училище 1993 г.
среднее профессиональное филиал СГУ, г. Южно-Сахалинск, 2017
«Инклюзивное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» АНО ДПО «Институт новых технологий и управления», 6.06.2018 г., г. Москва«Познавательное развитие детей раннего и дошкольного возраста»,ГБОУ ДПО ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2020 г.
средне-профессиональное Сахалинский государственный университет, г. Южно-Сахалинск, 2018 г.
«Организационно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования» ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2019 г.
средне-профессиональноеАлександровск -Сахалинское педагогическое училище 1988 г.
«Инклюзивное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС» АНО ДПО «Институт новых технологий и управления», 6.06.2018 г., г. Москва«Воспитание и развитие детей младенческого и раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 21.05.2021 г.
средне-профессиональноеАлександровск-Сахалинское педагогическое училище 1991г.
средне-профессиональное Южно-Сахалинское педагогическое училище, 1985 г.
«Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях», АНО ДПО СИПППИСР, Новосибирск,2018«Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в ОО в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ и №35-ФЗ от 06.03.2006», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 2020 г.«Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного и младшего школьного возраста», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2021 г.
коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
средне-профессиональное Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск, 2018 г.
средне-профессиональное Сахалинский государственный университет, Южно-Сахалинск, 2021 г.
«Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург, 2021 г.
средне-профессиональноеАлександровск-Сахалинское пед. училище,1978
воспитательдетского сада
высшееЮжно-Сахалинск,2004
дошкольное образованиефизико – математическое образование
бакалаврпрофиль «математика»воспитатель детей дошкольного возраста
высшее«Хабаровский Дальневосточный государственный гуманитарный университет» 2014
педагогика и психология начального образования
Учитель начальных классоввоспитатель детей дошкольного возраста
среднее профессиональноеСахГУ ЮСПК, г. Южно-Сахалинск, 2020 г.
«Воспитание и развитие детей младенческого и раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2020 г.«Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», АНО ДПО «Институт образовательных технологий», Самара, 2021 г.
Разработка сайта Grizzly.Team