Главное меню
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие по любимым сказкам» Образовательная область «Речевое развитие»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Тема:«Путешествие по любимым сказкам»

Образовательная область «Речевое развитие»

Составила: Воспитатель

МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Охи

Насина Наталья Викторовна

Программное содержание: Учить узнавать знакомые сказки, отвечать на вопросы по содержанию, называть героев; развивать внимание, мышление, память, связную речь, мелкую моторику рук, творческие способности; воспитывать интерес к сказкам К.И. Чуковского и русским народным сказкам; сопереживание к сказочным героям и по отношению друг к другу.

Материал:Сказки Чуковского (сборник), сказки «Теремок», «Колобок» (настольный театр, книги); игрушка Буратино, магнитофон, цветные карандаши, силуэты Буратино, диск с записями детских песен.

Словарная работа: персонажи, силуэт, амбар, сусеки, метен, сажен, стужен, ушат, корыто, лохань.

Предварительная работа: чтение сказок в свободной деятельности, их обсуждение, драматизация русских народных сказок.

Возраст от 4 до 5 лет

Дата: февраль 2015 год

Время: 20 минут

Педагогические методы:

1) словесные с опорой на наглядность (книги, чтение отрывков)

2) практические (дети применяют знания на практике, в играх, в исправлении ошибок — настольный театр, в рассказывании сказок)

Педагогические приемы:

1) игровые – вся деятельность в игровой форме: Буратино, соревнование, подражание животным, интонации голоса, игры с персонажами сказок

2) наглядные – показ (подражание действиям животных: ходьба, бег, подскоки, прыжки)

3) словесные – образец речи воспитателя, объяснение, вопросы, подсказки, оценка детской деятельности самих детей, повторы, поощрение.

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход игры – викторины

Дети играют в м/п игру с воспитателем (по усмотрению педагога). Стук в дверь. Дети, кто то к нам стучит, пойду посмотрю. Заходит Буратино с книгами: сборник сказок Чуковского, «Колобок», «Теремок». (Воспитатель берет игрушку Буратино, книги и говорит за него).

— Здравствуйте, ребята, а вы узнали кто я? Как меня зовут?

— Буратино! Здравствуй! А из какой я сказки к вам пришел?

Скачать конспект полностью скачать